Представлены две полноприводные версии электромобиля Mercedes-Benz EQA

Представлены две полноприводные версии электромобиля Mercedes-Benz EQA

Компания Mercedes-Benz сообщила о начале приема заказов в Европе на новые модификации электрокросовера EQA.

Представлены две полноприводные версии электромобиля Mercedes-Benz EQA

Гамма модификаций электрического кроссовера Mercedes-Benz EQA пополнилась полноприводными вариантами EQA 300 4Matic и EQA 350 4Matic. В отличие от базовой переднеприводной модели EQA 250, которая поступила в продажу на европейский рынок в феврале, новые версии EQA 300 и EQA 350 комплектуются двумя электродвигателями: асинхронным на передней оси, а также синхронным — на задней.

Представлены две полноприводные версии электромобиля Mercedes-Benz EQA

В исполнении EQA 300 4Matic силовая установка выдаёт суммарно 168 кВт (228 л.с.) и 390 Нм крутящего момента, в версии EQA 350 4Matic — 215 кВт (292 л.с.) и 520 Нм. С места до «сотни» EQA 300 4Matic способен разогнаться за 7,7 секунды, а EQA 350 4Matic — за 6,0 секунд, при этом максимальная скорость обоих электрокроссоверов ограничена на отметке 160 км/ч.

Представлены две полноприводные версии электромобиля Mercedes-Benz EQA

«Питаются» новые версии EQA 300 и EQA 350 от литий-ионной аккумуляторной батареи ёмкостью 66,5 кВт*ч, максимальная мощность заряда которой достигает 100 кВт. Таким током батарею можно подзарядить от 10 до 80% за полчаса. Заявленный запас хода новой версии EQA 300 при полностью заряженной батарее составляет 400–426 км, новый EQA 350, будучи полностью заряженным, сможет проехать до 409–432 км по циклу WLTP.

Представлены две полноприводные версии электромобиля Mercedes-Benz EQA

На европейском рынке новый вариант EQA 300 4Matic будет стоить от 53 тыс. 538 евро (это примерно 4,85 млн рублей по актуальному курсу), цены на более производительный EQA 350 4Matic стартуют с отметки в 56 тыс. 215 евро (около 5,09 млн рублей). Привозить новый электрический кроссовер EQA в Россию Mercedes-Benz на данный момент пока не планирует.

Источник tarantas.news